Возврат и рекламация

Приобретаемый в интернет-магазине paletot.ua товар вы всегда можете вернуть в течение 14 календарных дней с момента получения посылки*, при условии, если он не был в употреблении, а его оригинальная упаковка (непосредственно та, в которой вы получили сам товар – это коробка от обуви или пакет от одежды, аксессуаров) товарный вид и потребительские свойства (этикетки, ярлыки, содержащие характеристики товара) сохранены.

*Согласно Приложению N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172, возврату не подлежат:

  • пухо-перьевые изделия (согласно решению администрации интернет – магазину paletot.ua, куртки и пальто с пухо-перьевым наполнением возвращать разрешено при условии соблюдения всех правил возврата товара);
  • перчатки;
  • ткани;
  • белье нательное, а именно: трусы, бюстгальтеры и купальники (мужские плавки), боди, слипы, пижамы, ночные рубашки, майки (что трактуются как нижнее белье), кальсоны;
  • чулочно-носочные изделия;
  • товары в аэрозольной упаковке
  • маски
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.

Чтобы вернуть товар, пожалуйста, выполните следующие действия:

1. Аккуратно упакуйте ТОВАР в оригинальную упаковку в полной комплектации (поставляемые в комплекте товары необходимо возвращать также в комплекте). Под оригинальной упаковкой подразумеваем коробку, пакет от одежды или аксессуаров, в которой этот товар был получен) ВАЖНО! ОРИГИНАЛЬНАЯ  УПАКОВКА  ДОЛЖНА БЫТЬ без повреждений (без скотча, надписей, наклеек и других элементов, которые могут испортить товарный вид, частью которого является и упаковка).

2. Внимательно заполните заявление о возврате товара, указав данные из сопроводительного документа или чека полученного вместе с заказом;

а) в таблице рядом с названием товара в графе «Количество» укажите количество товара и код причины возврата;

б) заполните таблицу с Вашими персональными данными и реквизитами для возврата Вам денежных средств, убедитесь, что данные, особенно номер банковской карты, введены корректно;

в) поставьте личную подпись.

3. Обратитесь в:

3.1. В любое отделение Новой Почты. Укажите, пожалуйста, данные получателя:

  • получатель > Козодаев Александр Владимирович (ВОЗВРАТ);   
  • адрес получателя > г. Винница отделение Новая Почта 17
  • телефон > 0964340489

3.2. Ближайшее отделение УГППС “УКРПОЧТА” или отправьте товар вместе с заполненным бланком и расчетным чеком (который Вы получили вместе с товаром) простой почтовой отправкой ( НЕ ПОСЛЕОПЛАТОЙ) по адресу: г. Винница ул. Келецкая 78/1

Обратите внимание! Стоимость отправки (возврата) посылки оплачивает Отправитель.

Возврат средств происходит в течение 5-ти рабочих дней с момента успешного принятия посылки на самом складе возврата (не путать с доставкой на почтовые отделения) после прохождения экспертизы товара (примерно занимающего от 3-х до 5-ти рабочих дней). О полном принятии специалистами склада вашего возврата, вы будете уведомлены специальным письмом на электронный адрес, указанный вами в заказе, по которому производится возврат.

 

РЕКЛАМАЦИЯ

В случае, если товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий заказа по вине нашего интернет-магазина, касающихся ассортимента, комплектности, количества или качества товара, Вы вправе подать жалобу продавцу (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать  возврата уплаченных денежных средств.

По всем вопросам возврата товаров, Вы всегда можете получить консультацию специалистов Центра Обслуживания Клиентов paletot.ua: в мессенджере Viber, Telegram или по адресу рабочей электронной почты info@paletot.com.ua (ежедневно с 10:00 до 19:00)

форма возврата